Обмен и возврат
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Для этого:
1.Заполните заявление на возврат:
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
- Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
- наименование и артикул товара;
- причину возврата;
- укажите сумму возврата прописью
- заполните свои паспортные данные
- поставьте дату и подпись.
2.Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку), в которой был доставлен товар и отправляйтесь в почтовое отделение.
Возьмите с собой:
• товар в оригинальной упаковке;
• заполненное заявление на возврат;
• копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки);
• паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки).
В почтовом отделении Вам необходимо:
• купить почтовую упаковку (коробку или пакет);
• заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу);
• вложить в посылку:
1. товар в оригинальной упаковке;
2. заявления на возврат;
3. копию чека, подтверждающего оплату товара;
• отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу: 603147, Нижний Новгород,
ул. Веденяпина 24-37, ИП Колесниковой А.Ю.
Обратите внимание:
· Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
· Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
ВАЖНО!!!
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Часто задаваемые вопросы:
· В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
· По какому адресу отправлять возврат?
ИП Колесникова А.Ю., 603147, Нижний Новгород, ул. Веденяпина 24-37
· Какие есть особенности возврата?
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте королевский-размер-нн.рф
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Почтовые расходы за отправку/возврат товара НЕ возмещаются
· Почему важно правильно оценивать посылку?
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
· Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?
При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией.
Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на королевский-размер-нн.рф. Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.
Если возникли другие вопросы, пишите на нашу почту указанную в разделе Наши магазины