Обмен и возврат

 

Обмен и возврат

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

Для этого:

1.Заполните заявление на возврат:

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

- Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);

- наименование и артикул товара;

- причину возврата;

- укажите сумму возврата прописью

- заполните свои паспортные данные

- поставьте дату и подпись.

2.Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар и отправляйтесь в почтовое отделение.

Возьмите с собой:

• товар в оригинальной упаковке;

• заполненное заявление на возврат;

• копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки);

• паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки).

 

В почтовом отделении Вам необходимо:

• купить почтовую упаковку (коробку или пакет);

• заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу);

• вложить в посылку:

1. товар в оригинальной упаковке;

2. заявления на возврат;

3. копию чека, подтверждающего оплату товара;

• отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу: 603147, Нижний Новгород,

 

Обратите внимание:

 

·         Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

·         Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

 

ВАЖНО!!!

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

·         В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

 

·         По какому адресу отправлять возврат?

ИП Колесникова А.Ю., 603147, Нижний Новгород, ул. Веденяпина 24-37

 

·         Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.

К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте королевский-размер-нн.рф

Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 

Почтовые расходы за отправку/возврат товара НЕ возмещаются

 

·         Почему важно правильно оценивать посылку?

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.

Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

  

·         Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией. 

Важно знать:

Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.

Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на королевский-размер-нн.рф. Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.

 

Если возникли другие вопросы, пишите на нашу почту указанную в разделе Наши магазины